Резюме №135901     Обновлено 25 сентября 2018      273    
По договоренности
Неполный рабочий день
На дому
Барнаул

Женщина, 52 года,

Гражданство: Россия


  Показать контакты

Пожаловаться на резюме
Образование

Среднее специальное

Дневная(очная) форма обучения

1992 г.

Лениногорский горно-металлургический техникум, г. Казахстан

Специальность: Техник-обогатитель


Курсы и тренинги

680 ак. часов

Руководитель по управлению персоналом

Мегаполис



Уровень владения компьютером:

Уверенный пользователь

Уверенный пользователь ПК. Знание программ: Microsoft Office (Word, Excel, Outlook), 1С, Перечень льготных профессий, Отдел Кадров Плюс. Справочные правовые системы: Консультант+, Гарант, СПС "Кадры".



 Ключевые навыки и достижения:

Опыт работы:

• Последнее место работы: АНИТИМ
Годы работы: январь 2013- по настоящее время
Ваша должность: начальник отдела кадров
Должностные обязанности:
- организация своевременного оформления приема, перевода увольнения в соответствии с трудовым законодательством;
- ведение учета предоставления отпусков, осуществление контроля за составлением и соблюдением графиков отпусков;
- хранение и заполнение трудовых книжек;
- выдача справок о трудовой деятельности;
- подготовка материалов для предоставления персонала к поощрениям и награждениям;
- ведение табеля учета рабочего времени;
- формирование и ведение личных дел, обеспечение их сохранности;
- хранение и заполнение трудовых книжек;
- оформление больничных листов, командировок;
- составление установленной отчетности;
- разработка и актуализация Штатного расписания;
- работа с должностными инструкциями Компании: разработка и идентификация должностных инструкций по профстандартам;
- ведение воинского учета;
- формирование различных сведений, отчетных форм, справочной информации в соответствии с требованиями законодательства РФ и для предоставления по запросам внешних организаций;
- подбор персонала, проведение первичных собеседований, введение в должность персонала различных специальностей;
- подготовка документации к аттестации сотрудников;
- подготовка документов на переобучение и повышение квалификации сотрудников.

• Место работы: АНИТИМ
Годы работы: май 2012г.-декабрь 2012г.
Ваша должность: секретарь
Должностные обязанности:
Прием, учет, регистрация, оформление документов; прием почтовой корреспонденции; прием и переадресация телефонных звонков; консультирование посетителей; поиск необходимой информации по поставщикам, оборудованию, материалам и пр., выполнение поручений руководителя. Ведение деловой переписки. Приём документов и личных заявлений на подпись руководителя. Сканирование и формирование пакетов документов. Заказ авиа- и железнодорожных билетов, бронирование гостиницы по необходимости для руководителя или других сотрудников компании, направленных в командировку. Обеспечение жизнедеятельности офиса: покупка воды, продуктов, заказ канцелярии по мере необходимости. Встреча и прием гостей руководителя, подача чая/кофе.

• Место работы: Лакомка (кондитерский магазин)
Годы работы: декабрь 2011- июнь 2012
Ваша должность: Старший продавец
Должностные обязанности:
Прием товаров (ротация поставок, выкладка товара согласно регламенту), сдача ежедневных отчетов (инкассация, отчет о: приемке товара потребности товара), ведение продажи от приветствия и до кассы, связь с офисом, работа с ККМ, ведение кассовой документации, заполнение табеля рабочего времени, составление графика выхода персонала.

• Место работы: Золотой телец (ювелирный магазин)
Годы работы: июль 2010- август 2011
Ваша должность: Продавец- консультант
Должностные обязанности:
Консультирование и продажа ювелирных изделий, участие в инвентаризации, выкладка изделий по мерчандайзингу, работа с кассой

• Место работы: ООО «Горилка» (алкогольная сеть г. Тольятти)
Годы работы: апрель 2007- август 2009
Ваша должность: Администратор магазина
Должностные обязанности:
Работа с персоналом (подбор, стажировка, графики работы/табель), организация и контроль торговым процессом в целом (приемка, предпродажная подготовка, выкладка товаров (планограммы), переоценка (ценники/акции), работа с браком (уценка, списание), инвентаризация. Планирование и анализ плановых показателей, отчетность. Организация и контроль хозяйственно-бытовой деятельности магазина.

• Место работы: ООО «Даром.ру» (г. Тольятти)
Годы работы: октябрь2005- август 2006
Ваша должность: Директор гипермаркета
Должностные обязанности:
Работа с персоналом (подбор, стажировка, графики работы/табель), организация и контроль торговым процессом в целом (приемка, предпродажная подготовка, выкладка товаров (планограммы), переоценка (ценники/акции), уценка, списание, инвентаризация. Планирование и анализ плановых показателей, отчетность.

• Место работы: Казцинк (Казахстан)
Годы работы: декабрь 1992- июнь 2005
Ваша должность: лаборант химического анализа
Должностные обязанности:
Выполнение сложных анализов технологической продукции, сырья, готовой продукции методами физико-химического анализа.


 Прочие сведения о себе, комментарии:

Ответственная, строго организованна, коммуникабельная, открытая, легко обучаема, любознательная, доброжелательна, целеустремленная. Стремление к постоянному повышению уровня квалификации (посещение семинаров, обучение через интернет).
Награждена Почетной грамотой Управления Алтайского края по промышленности и энергетике, 2017 год


Похожие резюме
От 22 000 руб/мес
женщина, опыт работы более 13 лет
Специалист  Барнаул
От 30 000 руб/мес
женщина, опыт работы более 6 лет
От 40 000 руб/мес
женщина, опыт работы более 5 лет

Еще 66 похожих резюме