Резюме №137717     Обновлено 18 октября 2018      321    
От 25 000 руб/мес
Полный рабочий день
На территории работодателя (готов к командировкам)
Барнаул

Женщина, 53 года, состою в браке

Дети: есть (1999)

Гражданство: Россия


  Показать контакты

Пожаловаться на резюме
Опыт работы

9 лет

июль 2016 — наст. время

Юрисконсульт, менеджер по персоналу

ООО «Благоустройство-2» (мусоровывозящая компания, осуществляет деятельность по сбору и транспортированию твердых коммунальных отходов IV класса опасности) юрисконсульт, менеджер по персоналу (50-60 человек); (ЖКХ), Барнаул

● Обязанности:
o правовая экспертиза проектов приказов, инструкций, положений, стандартов и других актов правового характера, подготавливаемых в организации, изучение должностными лицами организации нормативных правовых актов, относящихся к их деятельности;
o открытие организации с «нуля»;
o оформление документов на открытие ООО, расчетного счета и т.д., внесение изменений и дополнений в данные документы;
o подготовка и оформление договоров на вывоз ТКО со сторонними организациями; оформление документов на получение лицензии;
o разработка проектов разных видов договоров, оформление, правовая экспертиза, работа с контрагентами;
o помощь в оформлении документов на утверждение тарифа;
o работа с должниками. Рассылка справок, сверок, уведомлений, сведений. Составление информационных писем, уведомлений. Составление доверенностей;
o оформление и ведение кадровой документации «с нуля» для новой организации;
o текущее оформление и ведение кадровой документации;
o ведение воинского учета (ежемесячная переписка с военкоматами, составление личных карточек на сотрудников, состоящих на воинском учете, ведение журналов, составление форм, отчетов. Проведение сверки с военкоматами.);
o работа с офисной техникой (копирование, сканирование документов для нужд предприятия).
● Ключевые достижения:
o Участие в ликвидации и открытие общества с ограниченной ответственностью, что позволило сэкономить достаточно неплохие деньги;
o Повышение эффективности работы компании. (Многие процессы были автоматизированы, такие как: процесс, процесс табелирования сотрудников);
o Разработала и ввела в оборот эффективные договоры;


17 лет 10 месяцев

июль 1998 — апрель 2016

Заместитель директора

КГБУСО «Комплексный центр социального обслуживания населения Павловского района» (филиалы в Шелаболихинском и Ребрихинском районах), заместитель директора (более 150 сотрудников) (Социальное обслуживание), Павловск

• Обязанности:
o большой опыт подготовки документов, организация с «нуля» филиала;
o эффективная организация административно-хозяйственной деятельности учреждения;
o эффективное проведение переговоров на всех уровнях;
o опыт в подготовке документации для проведения государственных закупок;
o подготовка презентаций и тематических мастер-классов;
o руководство содержательной, административно-хозяйственной деятельностью;
o организация ведения статистического учета и отчетности в соответствии с действующим законодательством РФ;
o организация работы в филиалах, их эффективное руководство;
o участие в формировании управленческой команды.
• Ключевые достижения:
o за время моего руководства, центр являлся одним из лучших в крае;
o учувствовали во многих пилотных проектах, что позволяло улучшить позиции и оптимизировать работу центра;
o построена успешная команда, которая могла в сжатые сроки и до настоящего времени показывает отличный результат.


Образование

Высшее

форма обучения

2012 г.

Московский психолого-социальный университет, г. Барнаул

Факультет: Государственное и муниципальное управление

Специальность: Менеджер


Курсы и тренинги

Контрактная система закупок 44-ФЗ,223-ФЗ

ААЭПП, г. Барнаул



Уровень владения компьютером:

Продвинутый пользователь


Водительские права:

Категории B (1996 г.)


 Ключевые навыки и достижения:

- профессионал в области управления персоналом со стратегическим мышлением (управление командой 60-150 человек);
- проактивный лидер, ориентированный на результат; не боюсь трудностей, легко встречаю вызовы, люблю достигать цели; легко справляюсь с режимом многозадачности;
- умею проводить переговоры – добиваясь максимального результата; сохраняю самообладание в стрессовых ситуациях, умею чувствовать людей, сопереживать; оказываю помощь людям, если они в ней нуждаются; люблю конкурентную борьбу, где приходится находить нестандартные решения;
- успешный опыт в открытии и построении работы филиалов и общества с ограниченной ответственностью на разных стадиях развития: открытие и ликвидация, оформление документации «с нуля»; достижение поставленных целей, повышение эффективности работы;
- владею навыками проведения торгов в качестве заказчика 44-ФЗ, 223-ФЗ;
- построение успешной команды, которая могла в сжатые сроки показывать отличный результат;