12 лет 6 месяцев
январь 2013 —
наст. время
|
Главный бухгалтер
ООО "Аэротранс" (ВЭД, оптовая торговля, услуги), Новосибирск (филиал г. Барнаул)
- Опыт работы в международных компаниях;
- Общее руководство службой бухгалтерии;
- Восстановление бухгалтерского и налогового учёта;
- Налоговое планирование;
- Оптимизация схем налогообложения;
- Знание налогового законодательства РФ;
- Таможенного кодекса;
- Валютного законодательства, ВЭД;
- Организация учёта и контроль правильности отображения операций в бухгалтерском и налоговом учёте по всем участкам бухгалтерии, в т.ч.: ВЭД (импорт, экспорт.);
- Обеспечение правильного начисления и перечисления налогов и сборов (НДС, прибыль, имущество, транспортный и пр.), страховых взносов ПФР, ФСС, 6-НДФЛ, 2-НДФЛ;
- Раздельный учёт НДС; раздельные ставки 0%, 10%, 18%, 20%;
- Расчёты по таможенным операциям по импорту, входящий и исходящий НДС по ставке 10%, 18%, 20%, пошлины и сборы;
- Анализ затрат и их оптимизация;
-Полное ведение бухгалтерского учёта компании в сфере оптово-розничной торговле, услуг, договора комиссии, купля-продажа, аренда, нескольких юридических лиц с большими оборотами, до 4-х миллиардов руб. годового оборота;
- Работа с валютным отделом банка, валютным контролем банка и таможенных органов, составление Паспортов сделок, справок о валютных операциях, справок о подтверждающих документов, ГТД, инвойсы;
- ИНКОТЕРМС 2016, закон 138-И;
- Составление возражений на Акты налоговых проверок, участие в их рассмотрении в ИФНС;
- Составление и предоставление управленческой отчётности руководству компании по итогам квартала;
- Открытие компании с нуля, и закрытие компании с заключительным балансом, полный расчёт с дебиторами и кредиторами, закрытие паспортов сделок;
- Взаимодействие с бухгалтерами дочерних компаний;
|
5 лет 3 месяца
май 2009 —
июль 2014
|
Финансовый директор с функциями главного бухгалтера
Торговая компания "Оракул" (- (Оптово-розничная торговля строительными материалами, услуги), ОСНО, ЕНВД, УСНО, совмещение систем), Новосибирск
- Формирование и предоставление бухгалтерской, налоговой и статистической отчётности в соответствии с законодательством РФ;
- Контроль правильности документального оформления хозяйственных операций;
- Определение соответствия правоотношений и договорной документации требований учётной политики организации;
- Обеспечение порядка проведения инвентаризации активов и обязательств; контроль проведения хозяйственных операций, соблюдение технологии обработки бухгалтерской информации и порядка документооборота;
- Многопрофильная организация (строительство, услуги, производство);
- Ведение бухгалтерского и налогового учёта в полном объёме;
- Налог на прибыль организаций, транспортный налог, НДС, земельный налог, ОСНО, УСНО (6, 15%);
- Формирование книги покупок и продаж;
- Контроль дебиторской и кредиторской задолженности;
- Подготовка и сдача отчётности в ИФНС и фонды;
- Контроль и учёт форм КС-2 и КС-3, смет, М-29;
- Списание материалов и давальческого сырья;
- Ведение реестра договоров и по объектного учёта;
- Себестоимость и калькуляция продукции в производстве;
- Составление бухгалтерской, налоговой и статистической отчётности, баланс;
- Знание всех участков бухгалтерского учёта в строительной компании (КС-2, КС-3, М-29, списание сметной документации.).
Главный бухгалтер ТСЖ, ГСК, предоставление площадей в аренду (2009г.-2021г.).
- Ведение лицевых счетов собственников;
- Начисление платежей, выполнение работ по проведению за жилищно-коммунальные услуги в соответствии с действующим законодательством;
- Приём граждан по вопросам начисления и оплаты ЖКУ, выдача справок, сверка и т.д.
- Оформление бюджетных дотаций, льгот для жителей, сдача отчётности в ГЦЖС и ГИС ЖКХ;
- Контроль над состоянием дебиторской задолженности (более 300 организаций-арендаторов.).
|
1 год 1 месяц
июнь 2008 —
июнь 2009
|
Заместитель главного бухгалтера
ФКП "Управление торговли СИБВО" (Оптово-розничная торговля, услуги), Барнаул
- Учёт расчётов с поставщиками и покупателями, работа с договорами, акты сверок;
- Формирование книги покупок и продаж, встречные, камеральные проверки;
- Работа с филиалами, целевое финансирование, НДС, налог на имущество, транспортный, земельный налог;
-Ведение бухгалтерского и налогового учёта по разным системам налогообложения ( ОСНО, УСНО, ЕНВД);
- Проверка и сдача бухгалтерской отчётности, проведение сверок по расчётам, сверок по расчётам с бюджетом;
-Контроль за оформлением, наличием первичной документации, за расчётом соц. налогов, за проведением инвентаризации материалов, готовой продукции, подотчётных денежных средств.
|
5 лет 1 месяц
июнь 2003 —
июнь 2008
|
Заместитель главного бухгалтера
ООО "МонолитИнвест" (Строительство, услуги), Москва
- Постановка бухгалтерского и налогового учёта в группе компаний (структура холдинга) с обособленными подразделениями (одновременно 25 юридических лиц с разными режимами налогообложения УСНО, ЕНВД, ОСНО.);
- Выстроена система защиты по подготовке налоговой отчётности;
- Оптимизация и минимизация налогообложения;
- Управление дебиторской и кредиторской задолженностью;
- Проведение мероприятий по повышению эффективности работы компании по снижению себестоимости и экономии ресурсов;
- Работа с банками, кредитный контроль;
- Обеспечение порядка проведения инвентаризации активов и обязательств;
- Контроль проведения хозяйственных операций, соблюдение технологии обработки бухгалтерской информации и порядка документооборота.
|
Высшее
Дневная(очная) форма обучения
2003 г.
|
Московский государственный университет, г. Москва
Факультет: Экономический
Специальность: Бухгалтерский учёт, контроль и аудит
|